МБОУ "СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов"
город Барнаул, Алтайский край
  • О школе

    МБОУ "СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов"

    муниципальный уровень: 

    2011- - 1 место в муниципальном конкурсе на лучшее благоустройство пришкольной территории, 

    2012- победитель муниципального конкурса на лучшую школьную библиотеку,  

    2014-победитель городского конкурса педагогов общеобразовательных организаций «Признание -2014» в номинации «Школа-центр формирования социокультурной компетентности выпускников» , 

    2014-Галкина Ю.Г. стала победителем городского конкурса «Лучших работников социальной сферы», 

    2015- призер муниципального конкурса по лучшей организации работы по охране труда, 

    2023- грант главы администрации города Барнаула 

    региональный уровень: 

    2010- победитель регионального этапа Международной ярмарки социально-педагогический идей, 

    2011- 3 место в краевом конкурсе «Разговор о правильном питании»,  

    2011- участие, 5 региональный фестиваль школ-лидеров Алтайского края «Новая школа -2011»,  

    2012- участие, 6 региональный фестиваль школ-лидеров Алтайского края «Новая школа -2012»,  

    2012- победитель регионального этапа Международной ярмарки социально-педагогический идей, 

    2012- 2 место в 9 краевом конкурсе видеофильмов и мультимедийных продуктов,  

    2013- победитель в  научно-практической конференции регионального уровня «Международной ярмарке социально-педагогических инноваций -2013» (с.Черемное Павловского района Алтайского края), 

    2013-победитель краевого конкурса «Наша новая школа Алтая 2013», 

    2013-победитель краевого конкурса на лучшую школьную столовую среди общеобразовательных учреждений, 

    2014-победитель краевого конкурса «Школа здоровья Алтайского края», 

    2014-коллектив школы инициатор и исполнитель военно-исторической реконструкции «Безымянная высота», 

    2015- победитель конкурса инновационной инфраструктуры Алтайского края по двум номинациям («Система менеджмента качества образования», «Реализация воспитательной компоненты»), 

    2015 - коллектив школы -исполнитель военно-исторической реконструкции «Взятие Рейхстага», 

    2016- педагогический коллектив инициатор акции «Детство, растоптанное войной», 

    2016- 1 место в краевом конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» в номинации «Лучшая коллективная работа», 

    2016- 1 место в краевом конкурсе по реализации программы по формированию навыков жизнестойкости, 

    2016- призер краевого конкурса на лучшую школьную систему качества образования, 

    - Фестиваль инновационных школ Алтайского края, участие,  

    краевая НПК «Реализация ФГОС ООО», 

    - участие в региональном  вебинаре «Ответственное родительство» , 

    2017- реализатор акции  «Детство, растопанное войной», «Стена памяти», 

    2018- методические рекомендации «Современный урок как площадка повышения качества образования», «Гражданско-патриотическое воспитание школьников» (Министерство образования и науки Алтайского края), 

    2018- инициатор краевого форума «Родительская академия: новый формат»,  

    2020-Грант Губернатора Алтайского края, участия,  

    2021 – победитель регионального конкурса грантовой поддержки Губернатора Алтайского края «Я считаю», 

    2022- победитель регионального конкурса грантовой поддержки Губернатора Алтайского края «Я считаю», 

    2023- победитель регионального конкурса грантовой поддержки Губернатора Алтайского края «Я считаю», 

    2023- призер краевого конкурса на лучшую практику наставничества 

    федеральный уровень: 

    2014-организаторы и участники всероссийского открытого образовательного форума «Дополнительное образование- вне рамок, вне границ», в рамках форума была организована работа секции «Инновационные практики классных руководителей как ресурс развития системы образования города Барнаула», 

    2015- участник Всероссийского конкурса на лучшую систему государственно-общественного управления 

    участие во Всероссийском конкурсе «Лидер в области образования» в номинации «Лучшая команда управленцев» - 1 место, 3 место,  

    2016- Всероссийский конкурс ГОУО «Лучшая практика организации работы ГОУ» - участие,  

    2017- победитель Всероссийского публичного открытого конкурса образовательных организаций (ТОП - 700), 

    призер Всероссийского конкурса на лучшую систему просветительской работы с родителями,  

    2018- участник Всероссийского конкурса на лучшую работу по организации профориентационной работы (г.Москва), 

    победитель Всероссийского профессионального конкурса «Реализация ФГОС» (г.Москва), 

    2019- победитель Всероссийского конкурса инновационных идей, 

    2020- участник Всероссийского конкурса «Учитель будущего», 

    2020- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лидеры современной школы», номинация «Лучшая управленческая команда», 2 место, 

    2020- Грант Министерства просвещения РФ, номинация «Создание и поддержка функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ с углубленным изучением математики и ИКТ в рамках федерального проекта «Кадры цифровой экономики» государственной программы «Развития образования»», 

    2023- призер Всероссийского конкурса детского бюджетирования Министерства финансов РФ 

    международный уровень: 

    2012-международная ярмарка «УЧСИБ-2012», малая золотая медаль. 

    2022- международная НПК «Проблемы экономики, организации и управлении в России и мире», Чехия, Прага 

    2023- международная НПК «Образование: традиции и инновации», Чехия, Прага 

    История школы

    В октябре 1960 г. прозвенел первый звонок для учеников, севших за парты в только что отстроенной школе Октябрьского района г. Барнаула по адресу проспект Космонавтов,23, расположенной на «Потоке» в одном из рабочих районов города Барнаула.

    Все начиналось еще в 1960 году, когда микрорайон «Поток» города Барнаула активно застраивался новенькими пятиэтажными домами. Люди в эти благоустроенные квартиры переезжали из землянок, бараков, коммуналок и общежитий. Прошло 15 мирных лет после окончания Второй мировой войны, появлялись молодые семьи, росли дети, мужья демобилизовывались после службы в армии, поэтому требовались детские сады, больницы, школы. Микрорайон «Поток» появился вопреки войне в 1941 -1945 года, когда на Алтай были эвакуированы заводы со специалистами разных профессий из Европейской части России.

    Маленькие барнаульцы спешили на урок в новенькие классы нашей школы. Школа - удивительный, живой, несмотря на свою консервативность, постоянно меняющийся организм. Комфорт и успешность во многом зависит от директора. 

    1960- 1992 г.г. - школа была средней общеобразовательной школой № 53.

    М1992 - 2002 г.г.- школа стала центром гуманитарно-эстетического развития «Гармония». В ней обучалось  500 учеников, которые углубленно изучали музыку и изобразительное искусство, культуру речи. В школе ученики могли помимо качественного общего образования получить специальность художника - оформителя, организатора массовых праздников.

    2002 г.- школа приобретает статус «Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов»

    2011- до сегодняшнего дня  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов», где углубленно изучается английский язык, реализуется социально-гуманитарный профиль.

    2014 – в школе открыты правоохранительные классы совместно с   Управлением МВД России по городу Барнаулу.

    2016 - реализуется физико-математический профиль

    Образование и формы обучения

    очная, очно-заочная и заочная 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Миссией «Школы успешности» является предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.

    Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней мотивации школьников к учению. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической системы развития педагогического, родительского, ученического сообщества. Второе - за счет ориентации во взаимодействии с учениками, их родителями (законными представителями) на эмоциональной привлекательности процесса обучения. Доступное и качественное образование, которое получают ученики в «Школе успешности» обеспечивает их самореализацию, формирует потребность в саморазвитии  и самосовершенствовании.

    В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

    • гуманизм;
    • принцип сотрудничества;
    • принцип положительного воспитательного влияния;
    • принцип сочетания ситуаций успеха и неуспеха;
    • принцип связи теории и практики,
    • преемственность,
    • интегративность,
    • систематичность;
    • самостоятельность;
    • креативность,
    • диатропичность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie