МБОУ "СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов"
город Барнаул, Алтайский край
  • О школе

    МБОУ "СОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов"

    2021-2022 - участник федерального проекта «Взаимообучение городов»

    2021-2022 - лучшая школа Российского движения школьников в РФ, Алтайском крае

    2021-2022 - федеральная инновационная площадка Института развития детства, семьи и воспитания Российской академии образования

    2022 - участник федерального проекта «Флагманы образования», «Учитель 3.0»

    2021 -  победитель конкурса на грант Губернатора Алтайского края «Я считаю»

    2021 - призер регионального конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае»

    2021 - региональная инновационная площадка  по направлению: «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей»,

    2021 - региональная инновационная площадка  по направлению:  «Развитие информационной среды в общеобразовательной организации, современные информационные технологии»,

    2021 - региональная инновационная площадка  по направлению: «Создание условий воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательной школе»

    2021 - размещение педагогического коллектива на Доске Почета администрации города Барнаула

    2020 - участник Всероссийского конкурса «Учитель будущего»,

    2020 - Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лидеры современной школы», номинация «Лучшая управленческая команда», 2 место,

    2020 - Грант Министерства просвещения РФ, номинация «Создание и поддержка функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ с углубленным изучением математики и ИКТ в рамках федерального проекта «Кадры цифровой экономики» государственной программы «Развития образования»»

    2020 - Грант Губернатора Алтайского края.

    2020 - Базовая кафедра воспитания Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова

    2020 - размещение педагогического коллектива школы на Доске почета администрации Октябрьского района

    2019 - региональная инновационная площадка по теме: «РДШ как средство реализации модели наставничества в современной школе»,

    2019 - региональная инновационная площадка по теме: «Инженерно- технологическое образование как основа развития профессиональных компетенций у обучающихся»,

    2019 - победитель Всероссийского конкурса инновационных идей,

    2018 - региональная инновационная площадка по теме: «РДШ как средство реализации модели наставничества в современной школе», лучшая практик по качеству образования,

    2017 - победитель Всероссийского публичного открытого конкурса образовательных организаций,

    2017 -  призер Всероссийского конкурса на лучшую систему просветительской работы с родителями.

    История школы

    В октябре 1960 г. прозвенел первый звонок для учеников, севших за парты в только что отстроенной школе Октябрьского района г. Барнаула по адресу проспект Космонавтов,23, расположенной на «Потоке» в одном из рабочих районов города Барнаула.

    Все начиналось еще в 1960 году, когда микрорайон «Поток» города Барнаула активно застраивался новенькими пятиэтажными домами. Люди в эти благоустроенные квартиры переезжали из землянок, бараков, коммуналок и общежитий. Прошло 15 мирных лет после окончания Второй мировой войны, появлялись молодые семьи, росли дети, мужья демобилизовывались после службы в армии, поэтому требовались детские сады, больницы, школы. Микрорайон «Поток» появился вопреки войне в 1941 -1945 года, когда на Алтай были эвакуированы заводы со специалистами разных профессий из Европейской части России.

    Маленькие барнаульцы спешили на урок в новенькие классы нашей школы. Школа - удивительный, живой, несмотря на свою консервативность, постоянно меняющийся организм. Комфорт и успешность во многом зависит от директора. 

    1960- 1992 г.г. - школа была средней общеобразовательной школой № 53.

    М1992 - 2002 г.г.- школа стала центром гуманитарно-эстетического развития «Гармония». В ней обучалось  500 учеников, которые углубленно изучали музыку и изобразительное искусство, культуру речи. В школе ученики могли помимо качественного общего образования получить специальность художника - оформителя, организатора массовых праздников.

    2002 г.- школа приобретает статус «Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов»

    2011- до сегодняшнего дня  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов», где углубленно изучается английский язык, реализуется социально-гуманитарный профиль.

    2014 – в школе открыты правоохранительные классы совместно с   Управлением МВД России по городу Барнаулу.

    2016 - реализуется физико-математический профиль

    Образование и формы обучения

    очная, очно-заочная и заочная 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Миссией «Школы успешности» является предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.

    Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней мотивации школьников к учению. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической системы развития педагогического, родительского, ученического сообщества. Второе - за счет ориентации во взаимодействии с учениками, их родителями (законными представителями) на эмоциональной привлекательности процесса обучения. Доступное и качественное образование, которое получают ученики в «Школе успешности» обеспечивает их самореализацию, формирует потребность в саморазвитии  и самосовершенствовании.

    В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

    • гуманизм;
    • принцип сотрудничества;
    • принцип положительного воспитательного влияния;
    • принцип сочетания ситуаций успеха и неуспеха;
    • принцип связи теории и практики,
    • преемственность,
    • интегративность,
    • систематичность;
    • самостоятельность;
    • креативность,
    • диатропичность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны